понедельник, 7 сентября 2009 г.

Дмитрий Айбушев: Оцениваю выступление на четверку с минусом

Спонсоры поста
Заказать деревянные дома под ключ недорого вы можете на сайте vesrub.ru.
Купить алкогольные наборы в подарок коллегам вы сможете на delfin-gifts.ru.

На проходящем в эти дни чемпионате России по фехтованию в Лобне Дмитрий Айбушев завоевал бронзовую медаль в турнире саблистов. В последний раз Дмитрий Айбушев выступал за сборную России в 2005-м году. В том сезоне Айбушев завоевал золотую медаль чемпионата Европы в командных соревнованиях, но в составе сборной на крупные форумы больше не попадал. На чемпионате России в турнире саблистов были представлены все сильнейшие спортсмены этого вида программы кроме трехкратного чемпиона мира травмированного Алексея Якименко. Уже на стадии четвертьфинала Дмитрию Айбушеву выпал жребий встретиться с олимпийским чемпионом 1992-го года Александром Ширшовым.

«С Ширшовым мы знакомы уже очень давно, провели огромное количество боев друг против друга, - говорит Дмитрий Айбушев. - Нельзя сказать, что кто-то из нас имел серьезное преимущество в личных встречах, каждый отдельный бой складывался по-разному. Но в этот раз бой с Сашей сложился для меня легко и я выиграл со счетом 15:6. То ли я так хорошо подготовился, то ли у соперника что-то не сложилось. Но после боя Ширшов мне сказал, что желание победить у него было огромным.

В полуфинале мне также противостоял мой давний соперник Вардан Косиков. Изначально мне казалось, что бой с Ширшовым должен быть гораздо сложнее, нежели с Косиковым, но на деле все вышло с точностью, да наоборот. Возможно, на результате где-то даже сказалась недооценка соперника с моей стороны. В самом дебюте встречи я предоставил Вардану существенную фору и оказался в роли догоняющего. К сожалению, догнать так и не сумел.

Итоговое третье место я воспринимаю как удовлетворительный результат. Поставил бы себе по пятибалльной шкале четверочку с минусом. Вроде мог бы и лучше выступить, но попал на пьедестал, чему уже рад. Теперь продолжу тренироваться, и буду стараться попасть в основной состав сборной России. Именно такую цель я ставлю перед собой. Через несколько месяцев начнутся этапы Кубка мира, где мне бы хотелось себя проявить».

Главный тренер-начальник команды ЦСКА по фехтованию Хусейн Исмаилов считает, что бронзовая медаль чемпионата России для Айбушева на данный момент является серьезным подспорьем.
«В Лобне Дима имел все шансы и в финал выйти, но где-то не повезло, где-то он ошибся тактически, - говорит Хусейн Исмаилов. - Понимаете, Дима относится к тем спортсменам, которые раскрываются с возрастом. Мне кажется, что сейчас у него начался серьезный подъем. Его рано списали со счетов. Учитывая дефицит наших саблистов, он Айбушев еще может побороться за место в составе сборной».

Комментариев нет: