воскресенье, 10 августа 2008 г.

Олимпиада. Первый соперник Буйкевича спокоен

Белорус Александр Буйкевич начнет выступления в олимпийских соревнованиях саблистов со второго раунда, где встретится с бронзовым призером Игр-2004 россиянином Алексеем Якименко. Последний поделился своим мнением о жеребьевке с championat.ru. "Результаты жеребьевки меня не поразили. На Олимпиаде нет сильных или слабых соперников. С каждым нужно фехтовать с полной отдачей, если ты нацелен на высокий результат. Я абсолютно спокоен. У нас прошел отличный предолимпийский сбор, мы работали в хорошей творческой обстановке, нам не надо преодолевать разницу во времени и проходить акклиматизацию. Осталось только дождаться 12 августа и показать все, на что способен, и чему меня научили. В конце концов, у всех соперников, которые мне достались по жеребьевке, я выигрывал".

Напомним, именно Якименко и Буйкевич сошлись в финале недавнего чемпионата Европы в Киеве. Тогда победу праздновал белорус.
"Прессбол"

Комментариев нет: