среда, 20 августа 2008 г.

Михаил Боярский - олимпийской чемпионке Светлане Бойко:«Вы с девчонками - настоящие «мушкетеры»!»

Фехтовальщицу Бойко встречали военный оркестр и казаки. Первым делом Свете преподнесли полную чарку шампанского, которую она выпила до дна.

А затем ее ожидал сюрприз. На мобильный телефон чемпионки позвонил актер Михаил Боярский. Около минуты Светлана слушала его, затаив дыхание и не переставая улыбаться.

- От трех знаменитых «мушкетеров» страны поздравляю вас с победой и передаю привет, исполненный восторга и радости за то, что вы сделали. Вы с девчонками - настоящие «мушкетеры»! Я просто снимаю шляпу перед вами! - раздалось на том конце трубки.

- Спасибо, Михаил Сергеевич! Все для вас старались делать! - выслушав Д'Артаньяна, сказала Светлана.
Золотая медаль Светланы Бойко.



Уже потом Бойко поведала корреспонденту «КП» о самом ярком впечатлении от пребывания в Пекине:

- Больше всего запомнилась улица в центре. Ее названия я просто не смогу выговорить. Но факт - она длиною 60 километров и проходит через весь город.

11-летняя дочь Светланы Бойко - Белла - тоже занимается фехтованием:

- А я хочу попытаться попасть уже на следующие Олимпийские игры - в Лондон... - потом посмотрела на маму и после паузы добавила: - И еще, я хочу стать такой же, как моя мама, - олимпийской чемпионкой!

Комментариев нет: